?

Log in

No account? Create an account

Фоновая музыка в ритейлах, ресторанах, бизнес-центрах, тонкое рекламное воздействие

Что касается фоновой музыки, то она очень важна. Гармоничное сочетание музыки и текста многократно усиливает эффективность рекламы. Хотя после нескольких песен и реклам с фоновой музыкой внимание к себе может легко привлечь короткий радиоролик без музыкального сопровождения. Как фон для рекламы может использоваться как популярная музыка, вызывающая одним своим звучанием позитивный настрой, так и специально созданная музыка часто подстраивается под ритм сердца и дыхание слушателей. Также могут использоваться шуточные пародии, привлекающие внимание знакомым звучанием, но новым содержанием, которое, к тому же несет в себе позитивный заряд.

Достаточно важным является стиль, которым оформлен радиоролики. Поскольку радио является неформальным явлением, а его ведущие часто общаются со слушателями в дружеской форме, то и рекламу следует создавать в подобном стиле: в манере дружеской, ненавязчивой разговора со слушателем или забавного диалога между вымышленными персонажами.

Что касается рекламных широковещательных объявлений в общественных местах, то это имеет свои преимущества, заключающиеся в том, что данная реклама может повлиять на очень большое количество людей. Кроме того, имеется возможность частого повтора. Следует также учитывать несовершенство используемой у нас в таких целях аппаратуры, поэтому высокие требования должны предъявляться к тому, кто озвучивает рекламу.

Comments

January 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com